«РЕСО-Гарантия» страхование отзывы

Знакомясь с рассказами о работе страховой компании РЕСО, выявляются актуальные проблемы, волнующие клиентов. Немало отрицательных отзывов, но это объясняется тем, что человек скорее даст оценку, пребывая в неважном настроении от полученных услуг, нежели в положительном. Что заказчикам не нравится в сервисе этой компании:

  • Снижение качества функционирование сайта и обслуживания онлайн по сравнению с 2017 годом. Помощь специалистов возможна только через электронную почту.
  • Возмещение ущерба ниже требуемой нормы, задерживание компенсаций.
  • Неудобная и долгая регистрация документов.
  • Отсутствие тактичности в обращении персонала с покупателями

Но помимо неутешительных, есть и благоприятные, одобрительные мнения.

Так, например, мужчина из Хабаровска пишет, что,

обратившись в 5 организаций по страхованию, только РЕСО — единственная из всех, выдала свидетельство ОСАГО.  Благодарит за понятный простому пользователю интерфейс. Если нет ячейки для заполнения с нужной маркой автомобиля, можно добавить название. Расчет сделали правильный, оплата зачислилась быстро, и полис в короткий срок был доставлен через почту. Все превосходно и без особых нареканий.

Житель Волгоградской области так же не согласен с негативными откликами.

Многие фирмы по застрахованию сильно завышают цену на страховку. Множество сайтов других фирм не доступны в режиме онлайн и только на сайте РЕСО удалось застраховать машину себе и всем своим знакомым. У друзей были случаи с выплатой компенсации — все произошло без проблем. Если случались ошибки в документах — сотрудниками бесплатно было исправлено.

Автовладелец из Москвы так же доволен услугами данного предприятия.

На второй год получил дополнительные 35%. Изучив 10 топовых страх организаций пришел к выводу, что у РЕСО самые выгодные ставки. Оперативно и качественно в назначенное время произвели осмотр, были подписаны бумаги и меньше часа потребовалось для получения свид-ва КАСКО.  Очень рад сервису и рекомендует всем это предприятие.

Оценка девушки, которая страховала авто следующая:

понравилось оперативное решение проблем, и четкие инструкции от операторов, а также высоким качеством ремонта на СТО страховой. Упреки вызывают только орг моменты, проволочки с оформлением и задержки с доставкой редких деталей. Оцениваю на твердую четверку, обязательства свои выполняют, к работе замечаний нет.

25
Оставить комментарий

avatar
22 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
СергейИринаАлександрЭдуардresostrah Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Елена Астахова
Гость
Елена Астахова

Сегодня,9октября,пришла в страховую компанию,сто оформить полис ОСАГО.Просидела там 4часа и ушла ни с чем.Мне не отказали,но и не приняли,сославшись на то,чтовнесены данные в компьютер предыдущего клиента и ожидается решение из Москвы.Меня очень удивило,почему так долго,на что не получила ответа.Так же мне не помогло обращение к начальнику офиса.Мне было предложено обратиться в другую страховую компанию,хотя я в течение 5 лет страховала машину именно здесь.В итоге я ушла оттуда не оформив страховку.Не понимаю,почему они не держатся за клиентов

Ольга
Гость
Ольга

Добрый день, у меня в квартире произошел залив, при выяснение всех обстоятельств было выявлено, что залив произошёл по причине плохо промазанных межплиточных швов,со стороны управляющей компании были составлены акты, в которых они признают что это их вина, но к сожалению они не готовы оплатить мне строй материалы. Я обратилась в страховую компанию чтобы получить помощь в решение данного вопроса. На что представители страховой компании в самом начале разговора сразу сказали что придёт отказ, на вопрос по каким причинам это произойдёт к сожалению представитель не смог ответить. Сказал что это трата времени. Отдать должное они приняли заявление и документы на рассмотрение… Подробнее »

Евгений
Гость
Евгений

Не дает продлить полис осаго. выдает не читаемую картинку

Михаил
Гость
Михаил

Нет возможности пролонгировать заканчивающийся полис ОСАГО.
При оформлении онлайн через личный кабинет:
1. кнопка подтвердить сохраненный проект полиса выкидывает на страницу подтверждения данных с просьбой ввести код с картинки который вообще не читается.
2. кнопка загрузить копии документов с неактивной кнопкой загрузить (не понятно вообще зачем подгружать копии документов, когда вход совершался через портал электронного правительства ГОСУСЛУГИ с подтвержденной учетной записью)
3. Вывод только один:
Специально созданы условия для не возможности оформления полиса ОСАГО онлайн.

Марина
Гость
Марина

Ужасная страховая,пол года тянули с выплатой по дтп так и ничего не выплатили и к тому же на платную диагностику за мой счет отправили.Больше в такой страховой страховать машину не буду и не советую всем!!!

Эдуард
Гость
Эдуард

Худщая компания из каждого клиента имеет денег и при этом хамы попали дтп машина новая была пострадало у машины 40% почти,не виновны мы они из другой страховой кампании брали 120 тысяч а нам дали 50 тысяч это что такое я суд подала всем не советую

Наталья
Гость
Наталья

27.12.2018 я обратилась в ваше отделение по адресу Ярославль, Советская 42к2 с целью заключения договора ОСАГО. Ваш агент мне отказала в этом по причине того что собственник а/м прописан в Тверской обл, а проживает в г.Ярославль, сказали, что якобы они должны фотографировать а/м и для этого нужно записываться заранее. В отделении работало 2 сотрудника, в очереди была я одна, время было 15.30, на мой вопрос почему они сейчас этого сделать не могут — сказали что лимит на осмотр уже исчерпан, неужели трудно было оторвать свою пятую точку и сходить сфотографировать? Моя машина стояла прямо перед входом!!!!! Для меня этот момент… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина

Добрый день! Оформляла страхование своей машины по каско шестой год подряд, т.е. заплатила страховой компании 370-380 тысяч. При оформлении последней страховки, в период действия предыдущей, был обнаружен не большой скол на лобовом стекле, видный только на чистом стекле при хорошем освещении. Агент, производивший осмотр автомобиля посоветовал не трогать «родное» стекло и не менять его на «не известно что», скол был виден только снаружи и не мешал водителю. Дело было в июне, а в декабре стекло треснуло, то ли камушек попал в тоже место, то ли еще что. Обратилась в страховую, мало того, что меня погоняли на осмотр по всей Москве,… Подробнее »

Денис
Гость
Денис

Не рекомендую данную компанию.
Решил перестать страховать свои автомобили в данной компании.
Причина — очень маленькая выплата по ДТП (ОСАГО). Ремонт двери Матиза с большой вмятиной (во всю ширину двери) оценили в 8500р. За эту цену ремонт возможен только в гараже у «дяди Васи» и не факт, что хватит.
В 2006 году мне, за поцарапанный пластиковый молдинг Нексии (ничего не помято, просто притерли) , в Ингосстрахе заплатили 7000р.

Александр
Гость
Александр

https://youtu.be/eUmpHShBG3w хотябы ради интереса почитайте что о Вас люди в коментах пишут Это какой то непроходимый квест с вашими капчами «вырвиглаз» соледарен с коментатором предложившим забить гвоздь в голову разаработчика!!!
минуту назад

Сергей
Гость
Сергей

тоже самое что у дениса токмо мазда 3 задняя дверь независимая оценила 31т419руб на карту-же бросили 19т700 как хошь так и чинись даже с авто хлама с покраской и слесарными работами не хватит! А с компании виновника наверняка дерут по максимуму!

Ходжаев Равшан
Гость
Ходжаев Равшан

отвратительный личный кабинет. телефоны к которым никто не подходит. отвратительный сервис.

Юлия
Гость
Юлия

Я попала в ДТП 22 апреля! 23 сдала в ремонт автомобиль! Компания согласовала только половину ущерба под предлогом, что часть царапин не имеет отношения к данной аварии! Сегодня уже 17 мая, а до сих пор без машины! Ремонт даже не начинали! Я в шоке! Покупала Каско в этой компании 3 года и осаго 10 лет! Пока не коснулось серьёзной аварии все было нормально. Вся моя семья страхуется в Ресо! Никогда не буду страховаться здесь больше! Не покупайте здесь каско,а то при страховом случае будете делать пол ремонта за свой счёт! Спрашивается, зачем оформлять здесь страховку,если компания делает всё, чтобы не… Подробнее »

Александр
Гость
Александр

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ! НЕ ПОМОГУТ! Являясь клиентом обратился в компанию как пострадавший в ДТП по ОСАГО. Сразу стали настаивать на выплате, в чём я сразу отказывался и настаивал на ремонте автомобиля. На осмотре экспертом, неким Моревым, он стал находить различные причины в отказе на ремонт по страховому случаю (нашёл незначительное повреждение одного элемента до ДТП). После моей настойчивости и консультаций он всё же выписал направление на ремонт, с исключением одного пункта. Сославшись на незначительное повреждение ЛКП. Казалось бы всё, но НЕТ. При звонке на СТО, куда было дано направление мне МЯГКО дали понять, что могут отказать в ремонте. Они даже авто… Подробнее »

Александр
Гость
Александр

Прошла неделя с момента обращения в страховую компанию.
В итоге:
По направлению на ремонт в СТО я получил отказ, основанный на то что ремонт не может быть произведён в указанные в направлении сроки.
Мне перезвонила некая Вера Ивановна, обещала посодействовать в данной проблеме. На данный момент вопрос так и не решён.

Александр
Гость
Александр

Прошла ещё неделя. Одни обещания.
Напомню, обращение по страховому случаю было 2 июля.
За это время мне успели отказать в ремонте и договориться с СТО.
В дождливую погоду передвигаться на автомобиле не возможно, из-за деформации дверей.
Вода попадает в салон.
Я самостоятельно заказал независимую экспертизу.
Результаты на руках.
Думаю подавать в суд на страховую компанию.

Ирина
Гость
Ирина

То, что страховая компания не любит платить деньги, это еще можно понять. Но хамское отношение к клиенту, приносящему деньги компании, просто не понятно. Надоели предложениями о продлении договора ОСАГО. Машина продавалась и договор был не нужен. 6 июля с.г. показатель КБМ был 1, а 18 июля уже 1.55. Одни сотрудники совершили противоправные действия, а другие начали «рассказывать сказки», что надо направлять запрос в РСА, и это займет 5 суток. После приведения выдержек из документов РСА, вопрос решился за сутки. Но такое понятие, как принести извинения, не говоря уже о большем, напрочь отсутствует как у сотрудников компании, так и у их… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей

Компания-супер. Всегда страховал машины в ресо. В этом году произошёл страховой случай. Независимая оценила ущерб в 80000₽, а ресо платит 10000₽. Буду теперь ресо обходить стороной и знакомым советовать не обращаться в Ресо. А ещё будем судиться.

Сергей
Гость
Сергей

Сегодня уговорил двух своих знакомых не страховать ТС в ресо, приведя в пример свой случай(поганая компания). Буду выражать свой негатив и дальше. Чем больше отговорю,тем легче будет на душе. Поганая компания РЕСО.Это только начало.