«РЕСО-Гарантия» страхование отзывы

Знакомясь с рассказами о работе страховой компании РЕСО, выявляются актуальные проблемы, волнующие клиентов. Немало отрицательных отзывов, но это объясняется тем, что человек скорее даст оценку, пребывая в неважном настроении от полученных услуг, нежели в положительном. Что заказчикам не нравится в сервисе этой компании:

  • Снижение качества функционирование сайта и обслуживания онлайн по сравнению с 2017 годом. Помощь специалистов возможна только через электронную почту.
  • Возмещение ущерба ниже требуемой нормы, задерживание компенсаций.
  • Неудобная и долгая регистрация документов.
  • Отсутствие тактичности в обращении персонала с покупателями

Но помимо неутешительных, есть и благоприятные, одобрительные мнения.

Так, например, мужчина из Хабаровска пишет, что,

обратившись в 5 организаций по страхованию, только РЕСО — единственная из всех, выдала свидетельство ОСАГО.  Благодарит за понятный простому пользователю интерфейс. Если нет ячейки для заполнения с нужной маркой автомобиля, можно добавить название. Расчет сделали правильный, оплата зачислилась быстро, и полис в короткий срок был доставлен через почту. Все превосходно и без особых нареканий.

Житель Волгоградской области так же не согласен с негативными откликами.

Многие фирмы по застрахованию сильно завышают цену на страховку. Множество сайтов других фирм не доступны в режиме онлайн и только на сайте РЕСО удалось застраховать машину себе и всем своим знакомым. У друзей были случаи с выплатой компенсации — все произошло без проблем. Если случались ошибки в документах — сотрудниками бесплатно было исправлено.

Автовладелец из Москвы так же доволен услугами данного предприятия.

На второй год получил дополнительные 35%. Изучив 10 топовых страх организаций пришел к выводу, что у РЕСО самые выгодные ставки. Оперативно и качественно в назначенное время произвели осмотр, были подписаны бумаги и меньше часа потребовалось для получения свид-ва КАСКО.  Очень рад сервису и рекомендует всем это предприятие.

Оценка девушки, которая страховала авто следующая:

понравилось оперативное решение проблем, и четкие инструкции от операторов, а также высоким качеством ремонта на СТО страховой. Упреки вызывают только орг моменты, проволочки с оформлением и задержки с доставкой редких деталей. Оцениваю на твердую четверку, обязательства свои выполняют, к работе замечаний нет.

3 комментария к “«РЕСО-Гарантия» страхование отзывы”

  1. Сегодня,9октября,пришла в страховую компанию,сто оформить полис ОСАГО.Просидела там 4часа и ушла ни с чем.Мне не отказали,но и не приняли,сославшись на то,чтовнесены данные в компьютер предыдущего клиента и ожидается решение из Москвы.Меня очень удивило,почему так долго,на что не получила ответа.Так же мне не помогло обращение к начальнику офиса.Мне было предложено обратиться в другую страховую компанию,хотя я в течение 5 лет страховала машину именно здесь.В итоге я ушла оттуда не оформив страховку.Не понимаю,почему они не держатся за клиентов

  2. Добрый день, у меня в квартире произошел залив, при выяснение всех обстоятельств было выявлено, что залив произошёл по причине плохо промазанных межплиточных швов,со стороны управляющей компании были составлены акты, в которых они признают что это их вина, но к сожалению они не готовы оплатить мне строй материалы. Я обратилась в страховую компанию чтобы получить помощь в решение данного вопроса. На что представители страховой компании в самом начале разговора сразу сказали что придёт отказ, на вопрос по каким причинам это произойдёт к сожалению представитель не смог ответить. Сказал что это трата времени. Отдать должное они приняли заявление и документы на рассмотрение данной ситуации. По истечению времени мне пришёл отказ, после чего я позвонила в свою страховую (РЕСО), за разъяснением данной ситуации, так как в отказе они ссылаются что при залитии межплиточных швов (дождем, как в данной ситуации) страховая не страхует. Они застраховали конструктив моей квартиры , но не застраховали меня от воды которая попадает через стену….как так??? У меня тоже остались вопросы. К большому сожалению представители данной организации не могут дать адекватных ответов. От чего они страхуют не ясно в данном случае. Конструктив был поврежден, внутренняя отделка тоже повреждена, в полисе ясно написано что компания страхует эти вещи. Менеджеры и другие представители данной страховой , в моей ситуации исполнитель Перкова М. А. , могут запросто нахамить, при просьбах о пояснение либо говорят : «идите и читайте свой договор»,либо «вы что не можете прочитать наши условия, как вы вообще страховались». Похоже данной страховой совсем не важны клиенты. Вывод напрашивается сам собой, стоит большой (огромный) вопрос буду ли я продолжать сотрудничество с данной страховой. Так как они с удовольствием берут деньги и улыбаются когда вы новый клиент, как только вы становитесь клиентом все очарование пропадает.

Оставьте комментарий