Как исправить почту в личном кабинете РЕСО

Вопросы / ответыРубрика: Работа с личным кабинетомКак исправить почту в личном кабинете РЕСО
0 +1 -1
resostrah Админ. спросил 10 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
resostrah Админ. ответил 10 месяцев назад

При переходе на другую электронную почту, необходимо обязательно указать ее в личном кабинете. Такая процедура необходима для возможности связи страховой компании с клиентом.
Как это правильно сделать?

  1. Перейти на официальный сайт компании Ресо-гарантия.
  2. Нажмите на вкладку «личный кабинет».
  3. Введите данные для авторизации. Это может быть ваш номер телефона и одноразовый пароль. Если вы пользуетесь логином и придуманным паролем, эти данные также подойдут.
  4. После того, как вы оказались в своем личном кабинете, то можете увидеть несколько пунктов меню. Один из них — это «личные данные». Перейдите по нему.
  5. На экране высветится бланк, на котором отражены ваши паспортные данные.
  6. В низу страницы будет указана информация о вашей электронной почте и номере телефона.
  7. Ещё ниже располагается клавиша «изменить». Нажмите на неё.
  8. Бланк превратится в форму, куда вы сможете вносить свои изменения. Помните о том, что внесенные изменения должны соответствовать реальным сведениям.
  9. Исправьте текущую почту на новую.
  10. Нажмите «сохранить».
  11. Обновите страницу и проверьте правильность внесенных данных.

После завершения процедуры, вы можете продолжать пользоваться сайтом или закрыть текущую сессию вашей персональной страницы.