2 ответ
Информация о клиенте может меняться, это стандартная практика. Это касается и личного номера телефона, который служит идентификатором для пользователя.
На это случай, компания РЕСО-Гарантия имеет специальную процедуру для изменения телефонных данных. Для замены необходимо:
- перейти на официальный сайт компании;
- перейти по вкладке «Личный кабинет»;
- ввести логин и пароль для авторизации;
- оказавшись на персональной странице, перейти по вкладке «Личные данные»;
- на экране будет показана информация о клиенте, среди которой будет номер телефона;
- внизу страницы размещена кнопка «Изменить», ее необходимо выбрать;
- ввести новый номер телефона и нажать пункт «Сохранить».
Важное замечание: если системе станет подозрительной введенная информация, аккаунт пользователя будет временно заблокирован до выяснения обстоятельств. Поэтому следует внимательно вносить все изменения, касающиеся личных данных.