Продление полиса

-2 +1 -1
Николай спросил 3 месяца назад

В 1997 году успешно удалось оформить полис ОСАГО онлайн в личном кабинете. 07.12.18 получил СМС с предложение продлить полис ОСАГО номер ххх 0020419043 в РЕСО. После 07.12.18г неоднократные попытки сделать это в личном кабинете не дают результатов (то неверно введён код полученный по СМС, то буквенно цифровая комбинация с картинки, кстати плохо читаемая на фоне цветового фона). Создалось впечатление, что личный кабинет специально настроен на то,чтобы клиенты не смогли оформить полис онлайн?! Зачем тогда эта услуга? Настраиваем клиентов на негатив?

1 ответ
0 +1 -1
resostrah Админ. ответил 3 месяца назад

Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования  в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.