Восстановление пароля

0 +1 -1
Сергей спросил 3 недели назад

Добрый день !!! Мне надо восстановить пароль, но номера телефона привязанного к кабинету у меня уже нет. Как быть теперь с смс- подтверждением?

1 ответ
0 +1 -1
resostrah Админ. ответил 3 недели назад

Добрый день. 

Смены номера телефона в Личном кабинете не предусмотрено. 

Пришлите, пожалуйста, скан паспорта и рукописного заявления о блокировке Личного кабинета на Ваши персональные данные. На почту e-policy@reso.ru, с темой письма Восстановление пароля.

После блокировки Вы сможете повторить регистрацию с корректными данными. 

В заявлении необходимо указать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки Личного кабинета.