После начала сотрудничества оптимальным средством отслеживания всех операций и заказа услуг является личный кабинет РЕСО-гарантия, в который можно зайти как с домашнего ПК, так и с телефона.
Содержание страницы
Личный кабинет РЕСО-Гарантия: регистрация и первый вход
Процедура регистрации займёт всего лишь 5 минут максимум. Нужно осуществить несколько простых действий и указать данные:
- в навигационной панели выбрать кнопку «новый клиент». Она вас перенаправит в РЕСО личный кабинет клиента.
- в открывшейся форме ввести имя фамилию, отчество, пол, дату рождения, страну и адрес фактического проживания;
- номер телефона;
- серию и номер паспорта;
- введите пароль, который будет применяться для входа;
- набрать символы для прохождения проверки.
Важно! При создании пароля предпочтительно использовать цифры, буквы в двух регистрах и спецсимволы типа «*», «;» или «#». Это увеличивает надёжность, снижая вероятность несанкционированного доступа.
По клику на кнопку Вы перейдете на официальный сайт.
РЕСО вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход, нужно ввести в соответствующее поле логин, после чего набрать пароль. Для усиления безопасности аккаунта применяется система с дополнительным одноразовым паролем, приходящим на телефон. Лишь после этого вы можете нажать кнопку «войти».
По клику на кнопку Вы перейдете на официальный сайт
Альтернативный вариант входа – через госуслуги.
Как восстановить пароль к личному кабинету Ресо
Важно! Если после регистрации не получается войти, воспользуйтесь восстановлением пароля по SMS/E-mail (нужно заполнить предложенную форму с указанием имени паспортных данных и капчи). Обратите внимание на то, что ресурс работает только с указанными браузерами.
По клику на кнопку Вы перейдете на официальный сайт.
Комментарий официальной поддержки на смену номера телефона
Смены номера телефона в Личном кабинете не предусмотрено.
Пришлите, пожалуйста, скан паспорта и рукописного заявления о блокировке Личного кабинета на Ваши персональные данные.
После блокировки Вы сможете повторить регистрацию с корректными данными.
В заявлении необходимо указать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки Личного кабинета.
Как изменить данные в личном кабинете РЕСО-Гарантия
Единственный верный способ для внесения изменений в паспортные данные необходимо обратиться в ближайший офис Компании.
Как добавить водителя в полис через кабинет
Для добавления водителя в полис через личный кабинет РЕСО-Гарантии напишите номер полиса на этот емайл адрес e-policy@reso.ru.
В теме письма напишите «Немогу добавить водителя в полис ОСАГО онлайн».
Преимущества личного кабинета РЕСО
При регистрации вы получаете дополнительные возможности, которые не доступны без использования интернета:
- новости, касающиеся страховой отрасли;
- напоминания по уплате за услуги;
- моментальная связь с поддержкой компании.
Вход в личный кабинет «РЕСО гарантия» займёт несколько секунд, что гораздо удобнее и дешевле, чем личный визит в офис, особенно, если вы находитесь на работе. Компания имеет устойчивый рейтинг среди страховщиков, что гарантирует быструю выплату заявленных компенсаций.
Вызов агента через личный кабинет РЕСО
У вас есть возможность вызвать агента по одной из разновидностей страхования, предложенных в форме. Вам нужно вписать в неё координаты и комментарии, касающиеся вопроса. Специалисты выйдет на связь в удобное для вас время. Поля со звёздочкой являются обязательными к заполнению.
По клику на кнопку Вы перейдете на официальный сайт
Здравствуйте, случайно опечаталась при внесении данных прав, как можно изменить?
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В Л/К. смс с кодом так и не приходит,хотя пробовал 3 раза!!!
«Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.»
Посетил офис РЕСО-Гарантии, поменяли по моей просьбе номер телефона в личном кабинете, но СМС c кодом так и не приходят. В чем причина?